8-800-100-66-44
(Бесплатный звонок по России)
(3852) 226-169, 226-145
(многоканальные)
Звонок в Россию из Казахстана:
8-107-3852-226145, 226169
Звонок в Россию из Кыргызстана:
8-007-3852-226145, 226169

Устройство и принцип работы забрасывателя топлива

Забрасыватель топлива сочетает в себе два способа забрасывания угля. При механическом способе заброс угля осуществляется при помощи вращающегося ротора. При пневматическом способе поступающий через фурмы воздух, развеивает уголь, который раздроблен на мелкие фракции.

Устройство забрасывателя

Устройство включает в себя забрасывающий механизм с чугунным корпусом и питатель, работающий от привода. Две боковые стенки корпуса соединяются с помощью верхнего лотка и перегородки. Привод питателя и вариатор устанавливаются на правой стенке корпуса. Левая стенка оснащается электродвигателем.  Внутри стенки корпуса защищены от воздействий теплового излучения специальными панелями. 

Ротор забрасывателя располагается на подшипниках качения  и приводится в движение электродвигателем. Барабан ротора оснащен лопатками (2 шт.), благодаря которым топливо равномерно распределяется по решетке.  

Устройство питателя забрасывателя представляет собой  штампованные пластины, которые крепятся на звенья тяговых цепей. Валы устанавливаются на подшипниках скольжения в корпусе забрасывателя. Скорость движения питателя регулируется вариатором. Угольный лоток располагается над питателем. 

Принцип работы забрасывателя

Из угольного ящика топливо подается на питатель забрасывателя. Уголь непрерывно подается на вращающийся ротор. Из системы пневмозаброса подается воздух, с помощью которого идет отсев мелких фракций угля в топочный объем. Более крупные фракции угля равномерно распределяются по решетке. В тонком слое решетки осуществляется горение топлива. Толщина данного слоя зависит от форсировки топки и свойств используемого угля. 

Забрасыватели могут поставляться потребителю с помощью ж/д транспорта, автомобильного или речного транспорта. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.