8-800-100-66-44
(Бесплатный звонок по России)
(3852) 226-169, 226-145
(многоканальные)
Звонок в Россию из Казахстана:
8-107-3852-226145, 226169
Звонок в Россию из Кыргызстана:
8-007-3852-226145, 226169

Пневмомеханический забрасыватель

Для того чтобы отрегулировать число и равномерность подачи угля в топки мехнического или полумеханического вида, требуется использование забрасывателя.
Большую популярность имеет пневмомеханический забрасыватель ПТЛ-400, ПТЛ-600 или ЗП-400, ЗП-600. Систему составляют следующие элементы: пластинчатый питатель, а также механизм ротационного типа и угольного ящика.
Работа забрасывателя устроена таким образом, что ротор вращается от электродвигателя через клиноременную передачу, частоты вращения которой зависит от качества топлива и длины решетки.
Далее пластинчатый питатель начинает работать с помощью ротора и двухступенчатого редуктора, которые приводят его в движение. Подается топливо в зависимости от скорости движения пластинчатой цепи. В наличие также вал забрасывателя, к которому подключается система, которая отвечает за регулирование процесса горения на расстоянии.
Идем дальше. Фурменные колосники, которые относятся к системе пневмозаброса закреплены под лотком забрасывателя, а кислород к фурмам подается через воздушные коробы по стоякам, выполненным из чугуна и установленным в обмуровке фронтовой стены топочной камеры.
Пневмомеханический забрасыватель работает с помощью угля, который поступает к питателю из специального ящика. Топливо бесперебойно подается на вращающийся ротор, вся площадь решетки занята в итоге крупными фракциями, ну а мелкие фильтруются и уходят с помощью воздуха, который поступает из системы пневмозаброса.
Процесс горения осуществляется именно в тонком слое, толщина которого зависит от качества топлива и форсировки топки.
Таким образом, пневмомеханический забрасыватель с пластинчатым питателем предназначен именно для подачи топлива на колосниковую решетку, в его состав входят корпус, ротор, лоток, плиты регулирующая, редуктор, кулисный механизм. Работа привода осуществляется с помощью электрического двигателя путем клиноременной передачи.