8-800-100-66-44
(Бесплатный звонок по России)
(3852) 226-169, 226-145
(многоканальные)
Звонок в Россию из Казахстана:
8-107-3852-226145, 226169
Звонок в Россию из Кыргызстана:
8-007-3852-226145, 226169

Подача угля в котел

В котельной, работающей на твердом топливе, подача угля в котлы может осуществляться разными способами — в зависимости от мощности котлов и проекта самой котельной. 

При малой мощности котлов ( до 1 МВт) применяется ручная подача угля. Уголь к топке  подается с угольного склада при помощи тележки. 

В котельных большой и средней мощности  используются механизированные схемы подачи угля. Для этого могут применяться скребковые или ленточные транспортеры, скиповые подъемники и грейферы. 

На угольный склад топливо поставляется автомобильным транспортом. От склада топливо направляются в дробильное отделение, где оно измельчается на фракции нужного размера. В случае поступления топлива  от поставщика сортового угля возможна непосредственная подача его на транспортер. 

Ленточный транспортер включает в себя ленту, которая движется по роликовым опорам. Движение задается с помощью привода. В скребковом транспортере закрепленные на цепи скрепки перемещаются при помощи привода по желобу подачи топлива. 

Транспортеры устанавливают вдоль топочных бункеров и заполняют по очереди. Когда переполняется один из бункеров, перекрывается шибер (нижняя стенка), и топливо поступает в следующий бункер. 

Сборка и скребковых транспортеров осуществляется непосредственно на месте. 

Скиповые подъемники для топливоподачи устанавливаются на каждый котел в котельной. Такая схема  наиболее удобна для применения в котельных модульного типа. СКИП устанавливают за пределами котельной, подача топлива осуществляется из индивидуальных бункеров, либо вручную со склада. 

Для использования грейферов, в котельной необходимо установить кран балки. 

Объем топливных бункеров склада зависит от мощности котельной. В большинстве котельных склады и устройства приема и загрузки как правило открытого типа. Однако, иногда технология производства некоторых предприятий, свойства топлива или стесненные условия требуют наличия складов закрытого типа. Закрытые склады также используются в районах жилой застройки.